ACCEPT
ACCEPT. «Признание». Страна: ФРГ.
Состав:
Udo Dirkschneider - vocals
Wolf Hoffman - lead guitar
Peter Baltes - bass
Stefan Kaufmann - drumsВ первые 10 лет своего существования ACCEPT играли достаточно заурядный хард-рок европейского образца, жестче SCORPIONS, но менее выразительно. Выделялся лишь дерзкий и хрипловатый вокал Диркшнайдера. Где-то в начале карьеры к ансамблю присоединился Jorg Fischer (rhythm guitar), и их стало пятеро. Определенный коммерческий успех, особенно на родине и в странах Юго-восточной Азии, пришел с выходом альбома Вrеакег. В дальнейшем он поддерживался на сносном уровне, но решающего прорыва к статусу суперзвезд не было. Предпринимались попытки играть мягче, отдельные альбомы, напротив, были отчетливо металлического звучания, но шедевров, отмеченных критикой и публикой, не было долго.
В целом ACCEPT являются традиционно хард-роковым коллективом. Об этом красноречиво говорит структура музыки группы с характерными для этого стиля повторяющимися риффовыми гитарными рефренами на рок-н-ролльной и блюзовой основе. Достаточно монотонное сочетание куплетов-припевов с отчаянным'и соло-гитарными проходами в середине вещей также говорят в пользу того, что эта группа относится именно к хардовой категории — самой низшей из пяти исследуемых стилей рок-музыки — Art, Progressive, Doom, Thrash, Hard. В целом, это музыка для тех, кто только начинает свое восхождение по рок-ступеням, хотя и в этом жанре встречаются подлинные шедевры. Основная ценность хард-рока — это его доступность, огромный энергетический потенциал. Это ключ к открытию следующих дверей прогрессивного рока.
В 1987 году, в период определенного кризиса для ACCEPT, ряды группы покидает певец Удо и начинает сольную карьеру. Где-то в это же время с ансамблем расстается и Фишер. Оставшиеся втроем Хоффманн, Балтес и Кауфманн приглашают американского певца David Creese и ритм-гитариста Herman Frank, с которыми записывают неплохой, но коммерчески оказавшийся провальным, альбом 1989 года. Причём, натурально англоязычному вокалисту заменить Диркшнайдера никак не удалось: сказалась разница в вокальных данных.
Очень удачно начала складываться сольная карьера Udo. Свежие силы в лице молодых неизвестных музыкантов помогли Диркшнайдеру в аранжировке его песен, и коллектив продавал свои альбомы в большем, чем старая группа певца, количестве. Да и музыка стала динамичнее и разнообразнее. Все было бы неплохо, да подвело Удо здоровье: микроинфаркт в 1991 году и запрет со стороны врачей петь вообще поставили на его соло-карьере крест.
Бросил ли тогда Удо свои вредные привычки, связанные с курением и злоупотреблением алкоголя, начал ли заниматься спортом, неизвестно. Фактом является то, что невзирая на протесты врачей, Диркшнайдер снова вернулся к микрофонной стойке, но уже в составе возрожденных в оригинальном составе из 4-х человек ACCEPT. Мы теперь снова имеем счастье видеть, его багровое от натуги во время пения лицо, и дай ему Бог здоровья, ибо Настоящий ACCEPT начался именно после возрождения. Великолепны оба новых альбома группы, но особенно поражает воображение последний (1994): какая энергия дремала доселе в этих 40-летних мужчинах! Death Row звучанием в 70 минут — это просто шедевр гипнотического металлизированного хард-рока с сольными гитарными обработками классических мелодий. «Живьем», без наложений записанная гитара, показывает недюжинные способности Хоффманна как мастера добротной риффовой игры, вокал и ритм-машина в лице басиста и барабанщика добавляют новые мощности в эту несокрушимую энергетическую машину. Диск от начала до конца слушается на едином дыхании, нет ни одной провальной вещи, а две балладно-акустические инструменталки в эпилоге программы самым неожиданным образом надевают на весь этот конкретный тевтонский костюм шикарную и изящную шляпу с пером...
Дискография:
«Accept» - 1978
«I'm The Rebel» - 1980
«Breaker» - 1981
«Restless And Wild» - 1982
«Balls To The Wall» - 1984
«Metal Heart» - 1985
«Russian Roulette» - 1986
«Eat The Heat» - 1989
«Objection Overruled» - 1993
«Death Row» - 1994Дискография Udo-соло:
«Animal House» - 1987
«Mean Machine» - 1989
«Faceless World» - 1990
«Timebomb» - 1991